Форум » Законы и правила » Организация игры, обсуждение рамочных условий и требований. » Ответить

Организация игры, обсуждение рамочных условий и требований.

LAW: Нужны ли какие-либо нововведения в порядок организации каждой конкретной игры? Если нужны, то какие именно? К обсуждению приглашаются все желающие участники форума. Высказываться предлагаю только по теме, без лирических отступлений, флуд будет удаляться без предупреждения.

Ответов - 17

Eva: В нашей Игре существует основное правило - правило Инкогнито, которое поддерживаю все душой. Но мне не понравился формат Игры "каждый раз на новом нике". Мне кажется,что у ника должна быть история. Без истории это как менять работу каждые три месяца: весело,конечно, но дальше определенного специфического опыта не продвинешься. Если мы говорим, что у нас тут тренинг (собственно, это я так говорю :-)), и если экспириенциальность по-прежнему в фаворе ( а иначе и не интересно вовсе :-)), то предлагаю регистрировать игровой ник на 3 месяца. Ник четко приписывается к ай-пи адресу и каким-то образом делается так , что с этого адреса можно войти в игру только под этим ником. И три месяца персонаж - живет. Он может играть все три месяца или выступить только один раз, но ник и приписка действительны. А в конце срока ему приходит сообщение Дорогой Иа! Через 7 дней твой милый образ поглотит пучина Времени. Не медли - застрахуйся! Продли регистрацию своего ника! И еще нам в Игре нужны дети. Об этом тоже сюда?

BANAN: Мені здається, що треба розібратися з двійниками, те що нік міняє хтось - то нехай, але коли хтось за 2-4 грає - о це вже капєц! Ще важливо описати як і кого дискваліфіковувати після неявки на гру. Типу я собі підтвердив, що буду, а потім не явився. Типу якщо раз = пояснення то можна, але якщо постійно- то ді бан на місяць. І бан не на нік, а на айпішку.

Аббат: Eva пишет: Мне кажется,что у ника должна быть история. Поддерживаю, тем более, что мне очень жаль расставаться со своими никами. Как родные становятся )) Eva пишет: Ник четко приписывается к ай-пи адресу и каким-то образом делается так, что с этого адреса можно войти в игру только под этим ником У меня два места из которых я железно буду входить в игру и вообще на форум и ещё два-три компа в разных точках Киева с которых я ситуативно могу входить. Коли я играю, то бывает нужно прочесть личку или написать что-то в общак в определённое время. Если же я буду привязан к месту, это вызовет кучу сложностей. Придётся выбирать чем жертвовать: игрой или текущими жизненными задачами. Я бы не хотел оказываться перед таким выбором. Но что-то придумать с ай-пишниками точно нужно. Может пускай Лав будет знать наши реальные имена? Только никому не говорит. Тогда уж рисковать никто не станет. Ну это хотя бы снизит вероятность махлевания. Хотя у меня до сих пор есть сомнения в том, что кто-то именно махлюет. Думаю: а не поразмышлять ли над тем, откуда берутся эти подозрения. Ну я это Вежливому говорил в кулуарах после «Ответственной». Eva пишет: И еще нам в Игре нужны дети. Евочка, дети тебе нужны? Я не против, но причём же тут игра? )) извини, может это и грубиянство, но никак не удерживается назойливый язычок )) Если же серьёзно, то я просто не понял, что ты имеешь в виду. Дополнительный персонаж под названием "ребёнок"? Или участники-дети? А для чего?


Brunhilda: Всех приветствую! Кризис в игре налицо, и лично меня это огорчает. Новые правила регистрации с ай-пишниками добавят работы модератору, а все равно никакой гарантии честности в игру не внесут. Давайте добавим пункт в правила: в одной игре только под одним ником, а Law пусть возьмет на себя больше полномочий по удалению из игры участников, в отношении которых у него возникает подозрение в шулерстве - пусть высшая инстанция и работает как "верховный судия"

Пабло: Brunhilda, я, например, сейчас под подозрением, поскольку мой ай-пи идентичен ай-пи Защитника. И как быть? Запретить мне играть? Да ведь я под другими никами не играл. В прошедшей игре был случай, когда меня чижи сами засадили за решётку, а я был чижом. То же самое было и с тобой, причём когда это было, это оказалось фатальной ошибкой, которая привела к проигрышу чижей (если я правильно помню). Мне кажется, что подозрений недостаточно для того, чтобы предпринимать какие-то резкие шаги. Необходимо хотя бы продумать механизм по минимизации рисков этой самой ошибки. И как мне быть, если игра требует моего присутствия среди дня. Мне отказаться от этого только для того, чтобы кто-то был уверен в том, что я играю честно? Или мне работу поменять? Или обнаружить на работе этого самого Защитника (хай ему грець) и обезвредить в реале? )) Вот у меня какая мысль: я в игре решаюсь на некоторую долю риска. Доверяю, а это риск. Не буду сейчас приводить примеров, это длинно, но скажу, что мы не можем быть уверены на 100% хотя бы в том, что заходящие под двумя разными ай-пишниками участники не сговорились. Давеча об этом Кацапет говорил. см. тут: http://igra001.forum24.ru/?1-7-0-00000019-000-160-0 Кацапет пишет: Ты подозреваешь, что один и тот же человек играл под четырьмя никами одновременно. Это так? Если так, то почему это тебя волнует? Если "совершенно самостоятельные лица" в сговоре, то они кинут остальных с не меньшим успехом. И я не знаю как тут решить ситуацию. Единственные два варианта, которые приходят мне в голову это: 1. Отказаться от игры вообще (мне не подходит) 2. Доверять собратьям по игре, при этом понимая чем рискуешь. Ну и ещё, мне нравится вариант, предложенный Аббатом. Одно дополненьице, падре: если по результатам нескольких игр будут сомнения в честности одного и того же человека, то таких пассажиров нафиг с пляжа. Тем паче, что Лав будет знать их реальные имена, ай-пишники. Фигушки эти люди ещё когда-нибудь здесь зарегистрируются. И ещё (о предмете риска): тут ведь каждый сам для себя решает для чего он играет. Таким образом каждый для себя решает вопрос о том, смогут ли нечестные игроки помешать ему в реализации собственных целей. Помнится г-н. Пёрлз утверждал, что назовёт невротиком любого, кто станет выносить во внешний мир причину собственных переживаний. Фредерик мудр как Саломон. Я думаю, недурствено бы было здесь иногда об этом вспоминать.

Brunhilda: Пабло пишет: Мне кажется, что подозрений недостаточно для того, чтобы предпринимать какие-то резкие шаги. я веду речь не о подозрениях игроков, а о тех, которые возникают у модератора, когда он регистрирует участников и отслеживает ход конкретной игры - Law ведь отслеживает: делает замечания, корректирует сообщения. И по окончании игры, как это было в последней, может четко заявить, что Пабло и Брунхильда в течение игры 1 (2,3,4) раза заходили с одного ай-пишного адреса - позор им! или они дисквалифицированы на 1 (2,3,4) игры. Мы с тобой оправдываемся или извиняемся, но штрафной балл получаем. И всем остальным уже все равно: Пабло и Брунхильда - это один человек или два - доверия нет! А если я в течение одной игры захожу с разных ай-пишных адресов, но никто больше в этой игре ни с одного из них не заходит, так ради бога: у меня, например, образ жизни такой, что я сегодня в Киеве, а завтра в Днепре, и естественно, что разные провайдеры и разные компьютеры. А сжульничать при желании можно всегда, главное, чтобы это не превращалось в самоцель или повседневную практику - у шулеров во все времена крапленые карты были, но и морды им били, если попадались.

Eva: Аббат , аве отче, вы удивительно проницательны! Да, я имела в виду именно новые роли:-))) но Ваша активная позиция в этом вопросе ... и это не взирая на сан... как это мило...:-)) Активность безролевых чижей в Игре стремится к нулю. И было бы чудесно, чтобы у нас вообще не было безролевых персонажей. Вот мне и подумалось: почему бы не ввести одного ребеночка,например. Задача парная - сберечь друг друга и малыша. Именно на "ребенке" не настаиваю - как-то уж больно круто получается ... Но суть такая - объект заботы и ответственности. Тамагочи :-)) По поводу ай-пи адресов решать Law, ведь мы не знаем возможностей форума и трудозатрат по отслеживанию двойников...так что тут мне как-то не понятно, в какую сторону думать...

Brunhilda: Eva пишет: По поводу ай-пи адресов решать Law Согласна с Евой: пусть жульничество отслеживает модератор, а начало обсуждения закончившейся игры можно начинать с заключения Law о легитимности результата.

Brunhilda: Eva пишет: Активность безролевых чижей в Игре стремится к нулю не согласна, как по мне - чисто личностная характеристика и иногда ситуативная - обстоятельства вмешиваются.

Brunhilda: Вот, не поленилась, посчитала. Общее число постов за 4 хода игра «Ответственная» 1.Лампочка ролчиж 188 2.Флойд одиночка 177 3.Ассоль чиж 118 4.Перец ролчиж 113 5.Старопрамен ролчиж 78 6.Француаза маф 66 7.Аббат одиночка 60 8.Вежливый маф 56 9.Бабочка чиж 52 10.Органза чиж 52 11.Фридом чиж 46 12.Швондер чиж 44 13.Аза маф 33 14.Масяня маф 27 15.Шахерезада ролчиж 22 16.Волк чиж 9 17.Патрик чиж 4 Волк и Патрик, возможно, клоны, если следовать нашей сегодняшней логике, а заключают список как раз три игрока при ролях. Да и в последней игре два мафа ушли на первом ходу.

Аббат: Eva, идея с ребёнком красивая. Очень приятная, я б сказал идея. Только вопрос: родители в игре ведь наверное будут знать друг-друга. Ну я за эту идею. Надо продумать детали и просто попробовать. Когда-то, когда я играл в неэлектрическую мафию, таким образом многое напридумывали: именно брали идею, продумывали детали и пробовали на практике. Родители, заботящиеся о ребёнке, - это интересно. Brunhilda, количество сообщений - это не активность. Я к примеру, в Ответственной был куда как активнее чем 60 сообщений. Просто я ушёл из игры в общаке в игру в личке. Это, впрочем, во многом было связано с теми эмоциональными сложностями, которые я повстречал, играя. К тому же в приведённой статистике сообщений следует учитывать и время выхода игровой смерти ролевика (например меня и Старопрамена застрелили в первый ход, Шахерезаду во второй...) Если досконально подойти к делу, то следует выписать количество сообщений по каждому ходу каждого из участников, учитывать роль, игровую дееспособность (живой/убитый/за-решоткой) и сей анализ стоило бы осущестить на материале нескольких игр. Думаю, что такой продукт был бы интересен. А то, что активность это больше личностная характеристика, ну согласен. Личностная. Но против расширения ролевого состава ничего всё равно не имею. Если не будет игроков без роли, так это будет только веселей. При всём своём личностном составе характеристик, мне пришлось очень невесело, когда роли не досталось. Дело было в Изюмительной. И пошли тогда возникать всяческие ситуативные, как ты говоришь (обстоятельства вмешались))).

Brunhilda: Аббат пишет: Я к примеру, в Ответственной был куда как активнее чем 60 сообщений. так и я о том же: а роль твоя в пике твоей активности не имела уже никакого значения: кому нужен дохлый маньяк? Мафам он нужен, пока стреляет, а чижам, пока живой и не стреляет, поскольку информации у него о других ролевиках нет никакой! И только твое желание играть, быть в игре запустило мощную интригу. А все остальное - иллюзии: будь я премьер-министром такое бы учинила! И еще, пока ты был при роли в первом ходу, твоя активность - почти нулевая 1 ход 1.Ассоль чиж 50 2.Лампочка ролчиж 45 3.Флойд одиночка 34 4.Перец ролчиж 29 5.Старопрамен ролчиж 26 6.Масяня маф 20 7.Аза маф 17 8.Швондер чиж 17 9.Вежливый маф 14 10.Француаза маф 11 11.Бабочка чиж 9 12.Органза чиж 6 13.Патрик чиж 4 14.Фридом чиж 3 15.Аббат одиночка 2 16.Шахерезада ролчиж 1 17.Волк чиж 0 Так что будь моя воля, я бы минимизировала количество ролей - глядишь, интрига круче закручивалась бы

Francuaza: на счёт ребенка- очень интересная идея поддерживаю...только это ж надо согласовывать с вышестоящими инстанциями что они скажут )) и думаю активность игрока напрямую зависит только от его желания играть независимо от того "жив"/"посжен" или "убит" ...очень печально что нельзя предугадать кто будет играть а кто будет просто регистрироваться в игру и нифига не играть...на счёт того что меня подозревают в какой то связи с флойдом-полная чушь...я собираюсь и дальше играть под этим ником т.к. "история" ника точно интереснеее чем менять каждый раз новый...

Аббат: Brunhilda пишет: я бы минимизировала количество ролей - глядишь, интрига круче закручивалась бы Предлагаю поэкспериментировать: поиграть с минимальным ролевым составом и поиграть с отсутствием безролевых чижей. Ведь всё в наших руках )) То-то будет любопытненько поиграть, когда ни один из участников не сможет косить под безролевого чижа в силу отсутствия таких персонажей в игре. Уж наверняка все ролевики-не-мафы будут изображать маньяков, дабы мафы не их убили )) Таким образом, рупштабу чижей будет выгодно как можно дольше не трогать реального маньяка. Игра без ролевиков тоже заманчива. Но есть ещё одно пожелание: ни разу не играл так, чтоб мафия победила. Бедные, несчастные мафиозы, словно волк из Ну-Погоди, достаётся им, выгребают бедолаги, аж даже жалко как-то лапочек )) Нужно бы усилить мафов, то ли количеством, то ли ролями... Я подумываю, что Оттакот регулярно опасается перевеса мафиозов из-за изначально более сильной их позиции (они-то друг-друга знают), но, как показывает практика последних игрищ, этот перевес оказывается мнимым в силу малочисленности и небольшого (по сравнению с чижами) количества ролей. А хотелось бы равновесия. В общем я настроен решительно на оба варианта (все с ролями/минимум ролей). Не попробуем - не узнаем, а говорить об этом можно много...

Francuaza: да Аббат я с тобой согласна на счёт поэкспериментировать с минимализацией/все с ролями играми...и точно я не играла ни в одной игре где б выиграли мафы((както странно...т

LAW: Вот в том-то и вопрос, кого считать жуликом.

znatok: играть под несколькими никами - ситуация близкая к реальной жизни ... ;-)



полная версия страницы